Новости
В Бельгии каждый третий проданный воппер не содержит мяса, сообщил Вик Дрезен, менеджер по маркетингу Burger King в Бельгии и Люксембурге, сообщает vegetarian.ru.
Вик Дрезен рассказал об этом платформе Foodservicealliance: «Примерно каждый третий проданный воппер – вегетарианский. Для наггетсов, которые были запущены в прошлом году, этот показатель составляет одну из 8 порций. Мы видим большие различия между ресторанами. Есть рестораны, где только одна из 30 порций вопперов является вегетарианской, и это в основном рестораны на окраинах и рестораны «авто», куда приходит больше семей. Но в некоторых ресторанах даже каждый второй проданный воппер является вегетарианским. Это происходит в центральных городах – Антверпене, Генте, Левене…».
«Самый сильный рост популярности вегетарианского и веганского питания наблюдается в группе флекситарианцев: людей, которые осознанно подходят к выбору своего рациона и регулярно выбирают альтернативу мясу. [...] Поэтому предложение наших культовых продуктов в вегетарианской версии было логичным для Burger King», – добавляет он.