Новости
Недавнее общеевропейское исследование, проведённое в рамках проекта ЕС Smart Protein под названием «Изменение вкусовых предпочтений», выявило изменение привычек потребления в Испании в сторону растительных продуктов. Это комплексное исследование, опубликованное ProVeg, ведущей организацией по повышению осведомленности о пищевых продуктах, предлагает более пристальный взгляд на динамику потребления растительной пищи в Испании, ключевом рынке в Европе.
Опрос, в котором приняли участие 7500 респондентов из десяти европейских стран, включая Испанию, был совместным проектом ProVeg International, Копенгагенского университета и Гентского университета. В Испании, стране, которую всё больше отмечают за её роль в растительном секторе, исследование выявляет важные тенденции.
Согласно полученным данным, Испания является четвёртым по величине рынком растительных продуктов в Европе, а объём продаж в период с 2020 по 2022 год достиг 500 миллионов евро. Кроме того, в докладе Департамента управления бизнесом Папского Университета в Комильяс совместно с The Vegan Agency прогнозируется значительный рост веганства, причем 75% веганских компаний ожидают рост и расширение в течение следующих двух лет.
Примечательно, что 48% потребителей мяса в Испании сообщают о сокращении потребления мяса за последний год, что свидетельствует о значительном изменении рациона питания. Кроме того, наблюдается заметный всплеск доверия потребителей к растительным продуктам, причем 45% выражают возросшее доверие по сравнению с тремя годами ранее. Факторы, способствующие этой уверенности, включают безопасность продукта, точность маркировки и надёжность.
Заглядывая наперёд, будущее растительных продуктов питания в Испании представляется многообещающим, что обусловлено информированными и экологически сознательными потребителями, требующими высококачественных, богатых питательными веществами продуктов. Вероника Ларко Хименес, директор по коммуникациям ProVeg Spain, сказала: «Это, безусловно, растущий и развивающийся сектор, где потребители более информированы, экологически осведомлены и больше не удовлетворяются абы каким продуктом».