
Черный - для стройности
Овощи выглядят привлекательнее всего на черном фоне, выяснили американские и голландские ученые.
Профессора школы индустриального дизайна искали способы увеличить продажи свежих овощей в супермаркетах с помощью визуальных средств. От теплых и ярких фонов отказались практически сразу: желтый, оранжевый и синий приглушают естественный цвет овощей. Среди нейтральных оттенков победил любимец дизайнеров всего мира - черный цвет.
В конкурсе овощной красоты участвовали шампиньон, сладкий перец, морковь, помидор и баклажан. Независимое жюри сравнивало, как они выглядят на фоне из разных оттенков, от белого до черного.
"Черный цвет всегда ассоциируется с качеством и роскошью", утверждает автор исследования, профессор Брайан Хауэлл. Дизайнеры надеются, что розничные сети возьмут на заметку их открытие и смогут увеличить продажи свежих фруктов и овощей.