Большая наука о питании,
как основа жизни и долголетия
Большая наука о питании,
как основа жизни и долголетия

Новости

Питание
21 июля 2022
7 минут
Канада инвестирует 1,4 млн долларов в растительный сектор
Канада инвестирует 1,4 млн долларов в растительный сектор

Правительство Канады поддержало растительную пищевую промышленность, инвестировав 1,4 млн долларов в компанию по производству растительных продуктов Big Mountain Foods 2 Ltd.

В рамках программы AgriInnovate, направленной на ускорение коммерциализации и внедрения инновационных продуктов, производитель растительных продуктов питания Big Mountain Foods 2 Ltd получил более 1,4 миллиона долларов финансирования от правительства Канады.

Компания Big Mountain Foods 2 Ltd, базирующаяся в канадской провинции Британская Колумбия, использует высококачественные ингредиенты местного производства для создания цельных пищевых продуктов на растительной основе.

Новое финансирование поможет компании масштабировать и увеличивать свои производственные мощности, а также повысить эффективность за счет нового автоматизированного оборудования.

Президент Big Mountain Foods 2 Ltd Жасмин Бирн заявила, что новое финансирование помогло компании запустить первый в мире тофу на основе бобов, в составе которого нет никаких распространенных аллергенов. (Большинство видов тофу производятся из сои, которая является основным аллергеном), сообщает портал vegetarian.ru.

Бирн рассказала: «Мы получаем положительные отзывы о нашем тофу от покупателей в магазинах Whole Foods и у других розничных продавцов. Мы гордимся тем, что разработали тофу, который имеет такой же вкус, текстуру и функциональность, как и традиционный соевый тофу, но с более высоким содержанием белка».

Big Mountain Foods 2 Ltd будет производить 2 миллиона единиц тофу в год на своем малоотходном заводе в Ванкувере.

О финансировании Big Mountain Foods 2 Ltd объявила министр сельского хозяйства и продовольствия Мари-Клод Бибо, добавив, что инвестиции помогают утвердить «позицию Канады как мирового лидера в этой отрасли, расширяя при этом выбор альтернативных вариантов белка для потребителей».

Исследование 2018 года показало, что более половины канадцев стремятся есть меньше мяса. «Популярность растительных продуктов растет. Канадцы все чаще ищут способы разнообразить свой рацион», — добавила Бибо.