Большая наука о питании,
как основа жизни и долголетия
Большая наука о питании,
как основа жизни и долголетия

Зинаида Медведева - спикер фестиваля "Вкусно"

Как похудеть
9 апреля 2022
13 минут
Зинаида Медведева - спикер фестиваля "Вкусно"
Зинаида Медведева - спикер фестиваля "Вкусно"

6 февраля на сайте ВОЗ был опубликован отчет об охвате, природе и эффекте продовольственного маркетинга. Эксперты проанализировали контент, способы подачи и основные каналы распространения рекламы пищевых продуктов, а также изучили покупательское поведение в ответ на маркетинговое воздействие.

Основной целью рекламного воздействия продолжают оставаться дети и подростки. Львиная доля рекламы приходится на детские передачи или транслируется в то время, когда дети обычно смотрят телевизор. Продовольственные компании используют ряд креативных стратегий, направленных на детскую аудиторию: геймификацию, привлечение знаменитостей и известных спортсменов. Наиболее часто продвигаемые продукты - фастфуд, сладкие напитки, шоколад и кондитерские изделия.

Отчет отмечает, что за последнее десятилетие значительно возросла доля маркетинга пищевых продуктов через цифровые каналы- интернет в целом, и в особенности социальные сети. Выводы отчета подтверждают, что продовольственный маркетинг продолжает оказывать значительное воздействие на покупательские предпочтения, и, через продвижение нездоровой пищи, вносит свой вклад в развитие глобальной эпидемии ожирения и связанных с ним хронических заболеваний. ВОЗ рекомендует ограничить объем рекламы пищевых продуктов, направленной на детей.

6 февраля на сайте ВОЗ был опубликован отчет об охвате, природе и эффекте продовольственного маркетинга. Эксперты проанализировали контент, способы подачи и основные каналы распространения рекламы пищевых продуктов, а также изучили покупательское поведение в ответ на маркетинговое воздействие.

Основной целью рекламного воздействия продолжают оставаться дети и подростки. Львиная доля рекламы приходится на детские передачи или транслируется в то время, когда дети обычно смотрят телевизор. Продовольственные компании используют ряд креативных стратегий, направленных на детскую аудиторию: геймификацию, привлечение знаменитостей и известных спортсменов. Наиболее часто продвигаемые продукты - фастфуд, сладкие напитки, шоколад и кондитерские изделия.

Отчет отмечает, что за последнее десятилетие значительно возросла доля маркетинга пищевых продуктов через цифровые каналы- интернет в целом, и в особенности социальные сети. Выводы отчета подтверждают, что продовольственный маркетинг продолжает оказывать значительное воздействие на покупательские предпочтения, и, через продвижение нездоровой пищи, вносит свой вклад в развитие глобальной эпидемии ожирения и связанных с ним хронических заболеваний. ВОЗ рекомендует ограничить объем рекламы пищевых продуктов, направленной на детей.

6 февраля на сайте ВОЗ был опубликован отчет об охвате, природе и эффекте продовольственного маркетинга. Эксперты проанализировали контент, способы подачи и основные каналы распространения рекламы пищевых продуктов, а также изучили покупательское поведение в ответ на маркетинговое воздействие.

Основной целью рекламного воздействия продолжают оставаться дети и подростки. Львиная доля рекламы приходится на детские передачи или транслируется в то время, когда дети обычно смотрят телевизор. Продовольственные компании используют ряд креативных стратегий, направленных на детскую аудиторию: геймификацию, привлечение знаменитостей и известных спортсменов. Наиболее часто продвигаемые продукты - фастфуд, сладкие напитки, шоколад и кондитерские изделия.

Отчет отмечает, что за последнее десятилетие значительно возросла доля маркетинга пищевых продуктов через цифровые каналы- интернет в целом, и в особенности социальные сети. Выводы отчета подтверждают, что продовольственный маркетинг продолжает оказывать значительное воздействие на покупательские предпочтения, и, через продвижение нездоровой пищи, вносит свой вклад в развитие глобальной эпидемии ожирения и связанных с ним хронических заболеваний. ВОЗ рекомендует ограничить объем рекламы пищевых продуктов, направленной на детей.

https://www.who.int/publications/i/item/9789240041783
Стоит прочитать